вторник, 2 апреля 2019 г.

Большой детский альбом. 3 и 4 развороты.

Привет!
Весна вдохновляет?

Я продолжаю делать большой детский альбом.
Сегодня покажу 3 и 4 развороты.
(1 и 2 можно посмотреть здесь.)
Размер страниц 30 на 30см.
Сначала это пугает, думаешь, что очень много места.
Но мне этот формат нравится, могу применить любой декор по размеру.
Чувствую себя легко и свободно.

 Приступим к просмотру.
Малыш уже подрос. Новые игры, развлечения. Много друзей.
Уже есть свои детские истории и приключения.

Третий разворот.








Четвертый разворот.





  Работы с альбомом еще много, но я справлюсь!

И, конечно, покажу развороты в блоге СкрапМагия в СП "Яркий мир детсвта!"
На втором этапе ОЭ рамка для фото у меня присутствует.


 Всем отличного настроения!
Пока! Пока!

4 комментария:

  1. Эх жаль, что лиц не видно. Они - это главное в наших альбомах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лица закрыты, это личная жизнь, тем более детская))

      Удалить
  2. Наташа, мне ооочень понравились оба разворота!
    яркая бумага, отличные фото, памятные, а что еще нужно будет парню, когда он подрастет и будет смотреть этот альбом!
    желаю завершить проект!
    от всей души благодарю за твое участие в нашем проекте!
    я чуток пропала, некогда было комментить, но я про вас всех помнила!
    завтра старт наших альбомов, итоговый пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что заглянула! Проект очень классный! Обязательно буду стараться все успеть и показать готовый альбом!

      Удалить