понедельник, 6 ноября 2017 г.

СП "Интерактивные Скрап-Чародейства" 2 этап

Всем привет!
СП "Интерактивные скрап-чародейства" продолжается. 


Эти конструкции я уже делала, поэтому особого затруднения они не вызвали.
Они мне очень нравятся! 
Они так здорово украшают альбом!

Мой альбом будет зимним.
И вот какой первый разворот у меня получился.
 Конструкция "гармошка" на левой странице под шейкером,
"твист" на правой странице под откидной рамкой.
Крепление на магниты и на шебби-ленту решила "гармошку" подстраховать))
Подложки под фото из скрап-бумаги еще не везде приклеила, буду уже в самом конце ориентироваться на остатки бумаги и дополнять. Это же касается и мелкого декора. Что-то добавлю уже после того, как будут готовы все развороты.








Еще раз весь разворот целиком.
Пока, пока!
Всем тепла и уюта!

14 комментариев:

  1. И правда, сказка сказнючая. Очень красивый разворотик у вас получился. Я вот тоже решила добавлюшки в конце делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) Нравится эта коллекция бумаги, второй альбом из нее делаю.

      Удалить
  2. Чудесная бмага, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатичный разворот! Надо свой быстрее сфотографировать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ritlina, спасибо! Фотографируй свой разворот, будем рассматривать))

      Удалить
  4. Наталия, добрый день))) Крутой разворот получился, обожаю шейкеры! А про оформление соглашусь с вами, сама в самом конце все оформляю))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам за понятное объяснение и хорошую компанию))

      Удалить
  5. Какая прелесть!!!Нежный зимний разворот!Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, соглашусь с девочками!! Зимняя нежность!!)) Спасибо, что творите с Избушкой!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочный разворот! Сама очень люблю именно эту бумагу) жаль, что у меня уже кончилась) Спасибо от Избушки Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить